Мы создаем сеть магазинов "Colors of life" , а вы как зарабатываете в интернете?

________________________________

В начале 2010 года начинает работу крупный международный проект в области электронной коммерции, сетевого маркетинга и wellness. Есть шанс быть первым на рынке своей страны и войти в руководящий состав компании. Успейте пройти обучающий курс!

Запись на собеседование:

Для жителей Краснодара: по телефону +7 961 516 35 58. Звонить с 14:00 до 19:00.

Для жителей других стран и городов:

отправляйте Ваше мотивационное письмо на e-mail: akalekru@gmail.com, если Ваша кандидатура меня заинтересует, в ближайшие дни я свяжусь с Вами по Skype.

________________________________

среда, 23 сентября 2009 г.

Как я пришел в этот бизнес

Расскажу Вам немного о том, как я пришел к этому бизнесу и почему же остановился именно на нем.

Что было ДО...

Я студент! Кто был студентом, тот знает и поймет меня, как тяжело учиться и работать одновременно. Потребности постоянно растут, возможностей заработка не так уж и много. Все совмещать и с учебой! Денег всегда не хватает, а самостоятельность НУЖНА!

Так как университет отнимает большую часть времени, устроиться на постоянную работу нет возможности. Поэтому я стал использовать свое свободное время, которое проводил практически полностью за компьютером на просторах интернета, для изучения возможностей зарабатывать! Именно через интернет! Не один год я изучал и пробовал себя в различных отраслях электронной коммерции, попадал в различные пирамиды, был даже

обманут несколько раз аферистами. Терял свои первые и честно заработанные доллары! Но не отступал. Я сам себе строил рабочее время (весь день, час в сутки, или всю ночь!). И это меня привлекало всегда. Я видел людей, которые строили свой бизнес в глобальной сети и имели огромный успех. Электронная коммерция стала, пусть и не сразу, но приносить мне доход. Но, как все мы знаем: Денег много не бывает! И потребности растут!

Хочется путешествовать, хочется отдыхать «с размахом», ездить на хорошем автомобиле. Естественно мой «мелкий» заработок в сети даже и «не намекал» на перспективы финансовой независимости, о которой так много читал и слышал от Успешных людей! Да, есть компании, которые зарабатывают миллиарды долларов, но...

А я-то простой студент. Для вложений нету средств! Времени не так много. И деньги-то нужны сейчас! =)

Как все изменилось...

И в один день, в очень известной социалке меня пригласили в группу, где предлагали товар, который был у меня перед глазами вместе с огромными мешками денег (как я себе это представлял) еще несколько дней, пока я не увиделся с организатором группы! Потому что товар, по его словам, был эксклюзивным в нашем регионе! И я загорелся заняться бизнесом, продажей и распространением этого НОВОГО товара! Но… услышал я немного не то, что ожидал…

Речь зашла о команде, которая состоит из профессионалов известных в сфере деятельности их бизнеса (но никак не известных на тот момент мне!). И, что доход получают они не от продаж. Суть работы насторожила меня потому что это был сетевой маркетинг! Я чем-то подобным уже занимался, будучи не первых шагах. Но успеха не получил. Да и ничего практически не заработал!

Мое скептическое отношение к делу изменилось, когда меня пригласили в команду. Основным фактором, который меня заинтересовал и почему я согласился – это то, что в команде мне гарантировали обучение по четкой и налаженной системе, по которой обучили уже не одного успешного бизнесмена. Раньше ни один из подобных проектов, не предлагал мне этого!

С первых дней мне помогали понять суть дела, давали основные концепции команды, познакомили с некоторыми ее членами и руководителями. Я почувствовал уверенность.

Меня научили работать в этой сфере! Я уделяю работе то количество времени, которое сам для себя определяю! Я могу не беспокоиться о том, что завтра может не оказаться денег, потому что я уверен в перспективе своего бизнеса! Это именно Бизнес! Я уверен в финансовой стабильности! Помимо этого я могу дать окружающим меня людям возможность, научить их обрести эту независимость!

И я смело могу Вам сказать, что сетевой маркетинг - это система бизнеса, в которой не нужно инвестировать огромные деньги, чтобы получить большие доходы! В которой не важно сколько Вам лет и какое у Вас образование! Тут важно понимаете ли Вы суть дела, которым хотите заниматься?! умеете ли Вы работать в этой сфере!? Сетевой маркетинг – это единственная из существующих на сегодняшний день бизнес-система, которая позволит Вам без особых материальных вложений за максимально короткий срок прийти к стабильному и высокому заработку, который со временем перейдет в пассивный доход!

Коротко о главном:

  • мощная система обучения – меня учат профи, и я становлюсь профессионалом!
  • у меня свободный график и нет начальства
  • финансовая независимость и постоянные перспективы не за горами
  • поддержка и работа в команде
  • только качественные и современные востребованные и эксклюзивные услуги и продукция затрагивающие каждого человека в частности
  • классные и современные инструменты работы (например, интернет! Очень удобно)

Поэтому я очень рад, что выбрал этот путь! И, как говорит один из моих наставников, «оказался в нужное время в нужном месте с нужными людьми». Чего желаю и Вам! Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий