Мы создаем сеть магазинов "Colors of life" , а вы как зарабатываете в интернете?

________________________________

В начале 2010 года начинает работу крупный международный проект в области электронной коммерции, сетевого маркетинга и wellness. Есть шанс быть первым на рынке своей страны и войти в руководящий состав компании. Успейте пройти обучающий курс!

Запись на собеседование:

Для жителей Краснодара: по телефону +7 961 516 35 58. Звонить с 14:00 до 19:00.

Для жителей других стран и городов:

отправляйте Ваше мотивационное письмо на e-mail: akalekru@gmail.com, если Ваша кандидатура меня заинтересует, в ближайшие дни я свяжусь с Вами по Skype.

________________________________

суббота, 3 октября 2009 г.

Квадрант Денежного Потока

Я Был поражен! 12 часов нон-стоп!

Я услышал, честно говоря, новое для меня понятие "Квадрант" денежного потока и, естественно захотел изучить что же это такое! Скачал в интернете аудио-книгу. Залил на mp3 плеер и отправился в город.
Введение, Глава первая... и т.д. Я шел по улицам города, я ехал в маршрутке, и я уже смотрел на мир другими глазами! Эта книга многое для меня открыла... Настолько интересный материал! Настолько ясный и жизненный! (как пример с Трубопроводом, выложенный ранее мной). Я на одном дыхании прослушал эту книгу! Почерпнул неплохой объем информации для себя. И настоятельно Вам рекомендую!
Если Вы еще не сделали этого, если не поняли о чем, рассказывает Роберт Кийосаки, то Вы не научитесь зарабатывать... простые истины доступны всем, но не каждый их видит и понимает. Приоткройте для себя этот занавес!

РЕКОМЕНДУЮ

Прислушайтесь к советам богатого папы! И Взгляните на мир иначе!

Книга "Квадрант Денежного Потока" от Р.Кийосаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий